Более 50 тыc. участников реновации получают уведомления через суперсервис


Наиболее востребованными услугами суперсервиса стали «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры по программе реновации»

Уведомления с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен в ноябре 2020 года получают 50,2 тыс. москвичей. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин в ходе пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

По словам Лёвкина, суперсервис был запущен как интерактивная инструкция с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили необходимыми услугами и сервисами, в том числе системой уведомлений.

- Жителям в личные кабинеты было направлено более 655 тыс. уведомлений о различных этапах переселения. С помощью суперсервиса москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению, – рассказал Лёвкин.

Наиболее востребованными услугами суперсервиса стали «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры по программе реновации», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».

В этом году планируется открыть пользователям портала доступ к электронным услугам Московского фонда реновации жилой застройки. Также в планах подключить электронные услуги, позволяющие подписывать согласия или отказы и договоры дистанционно с использованием электронной подписи.