Началась надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе на участке южного направления МСД


В рамках реализации проекта десятого участка южного направления Московского скоростного диаметра стартовала надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

- На объекте выполняется сложный монтаж методом надвижки балок пролетного строения эстакады через Варшавское шоссе и Курское направление Московской железной дороги, а также выполнен монтаж пролета надземного пешеходного перехода через МКАД на 32 километре, – отметил Рафик Загрутдинов.

По его словам, всего в рамках проекта десятого участка МСД предусмотрен ввод в эксплуатацию более 12 километров дорог, а также четырех эстакад, двух тоннелей по основному ходу магистрали под МКАД и Симферопольским шоссе, моста через реку Битца и четырех пешеходных переходов.

- Общая строительная готовность всего объекта составляет 50 %. Сроки реализации по контракту – IV квартал 2024 года. После завершения строительства МСД сформируется за пределами МКАД, соединившись сразу с тремя крупными транспортными артериями – федеральной трассой М-2 «Крым», Варшавским шоссе и а/д «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», – добавил Рафик Загрутдинов.

В скором времени будет создана поперечная транспортная связь между Юго-Западным и Южным административными округами г. Москвы, за счет чего снизится нагрузка на весь южный сектор МКАД, а также целого ряда магистральных улиц – Подольских Курсантов, Дорожная, Павла Фитина и Поляны, которые используются водителями в качестве альтернативного выезда на кольцевую дорогу.