Специалисты рассмотрели более 52,5 тысячи обращений по программе реновации с начала года


С начала 2023 года специалисты Департамента градостроительной политики города Москвы, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации ответили на более чем 52,5 тысячи обращений горожан по вопросам реализации программы реновации в столице. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

- Так, в Общественный штаб поступило 27,8 тысячи обращений. Единый контактный центр обработал 17,7 тысячи вопросов. В Департамент на рассмотрение поступило около семи тысяч обращений», – рассказал Сергей Лёвкин.

Он отметил, что чаще всего граждан интересовали темы, связанные с механизмом переселения и гарантиями для участников программы, сроками переезда, а также увеличением количества «стартовых» площадок.

Руководитель Департамента напомнил, что Общественный штаб обеспечивает взаимодействие жителей с органами исполнительной власти города Москвы и организациями, принимающими участие в реализации программы реновации, а также консультирует участников программы по интересующим их вопросам. Это наиболее востребованный канал связи с жителями.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что специалисты Общественного штаба консультируют москвичей в различных форматах.

- С января месяца Общественный штаб получил около 28 тысяч обращений жителей. 2023 год еще не закончился, мы продолжаем работу вплоть до новогодних праздников. Свои вопросы о программе реновации москвичи могут задать нам, обратившись по телефону горячей линии или написав на электронную почту, а также придя в Общественный штаб на прием, – сказал Валерий Теличенко.