Три совета для покупателей, которые ищут строительную компанию на мероприятиях


В первой половине текущего года интерес россиян к загородной недвижимости увеличился на 20-25%. О росте заявок говорят и представители отрасли. Последние во многом благодарят маркетологов, умеющих подогревать возрастающий ажиотаж на загородное домостроение. О том, как использовать мероприятия строительных компаний в свою пользу, рассказал Никита Лутовинов, директор маркетингового отдела СК “Дачный Сезон”.

Отраслевые мероприятия

Каждый год количество отраслевых мероприятий в российском строительном сегменте увеличивается на 15-20%. Наблюдается и рост интереса к таким активностям среди покупателей, на них они могут познакомиться ближе со строительными компаниями. Однако стоит быть бдительными - на площадках могут выступать недобросовестные подрядчики с опытом работы до 5 лет. Исходя из этого, покупателям следует проверять экспертность спикеров и предпочитать крупные отраслевые события, чтобы не подписать договор с недобросовестным продавцом.

Мероприятия от самих застройщиков

82% людей приобретает товары у бренда, с которым у них возникла эмоциональная связь. По этой причине, строительные компании проводят собственные мероприятия, такие как Дни открытых дверей и экскурсии на готовые объекты. Чтобы извлечь пользу от подобных активностей, не забывайте задавать застройщику вопросы о формате заключения договора, о реализованных проектах. Лично познакомиться с подрядчиком желает сегодня более 60% потенциальных потребителей.

Фокус на словах застройщика

Чтобы не попасть на еще одну уловку, покупателям важно внимательно проверять, что говорит компания о своих проектах. Лучше заранее составить план строительства, чтобы расспросить о положении дома на участке, проводке и ЖКУ. Главное не бояться задавать неудобные вопросы, ведь по ответам на них вы поймете, порядочный перед вами продавец или нет. Ведь зачастую компании могут использовать маркетинговые уловки, чтобы привлечь клиентов, обещая невозможное.